Нажмите enter для поиска

Для бизнеса

Для бизнеса

 
  • Открытие и ведение счетов

    Изучить тарифы

    Мы приедем к Вам на открытие счета – бесплатно

    Заверение копий документов при открытии счета – бесплатно

    Ведения счетабесплатно

    SMS-инфо – бесплатно


    Дополнительную информацию Вы можете получить в Отделе открытия счетов по телефону: +7 499 248-53-53

  • Расчётно-кассовое обслуживание

  • Если в компании происходили изменения

  • Регистрация и сопровождение бизнеса

    Начните свое дело с нами!*

    Магистрат
    • Юрист подготовит все необходимые документы за 30 минут.
    • Бухгалтер поможет выбрать систему налогообложения, исходя из особенностей Вашего бизнеса.
    • Помощник руководителя проконтролирует ход регистрации, сообщит о готовности и направит курьера в налоговую инспекцию.

    Доверьтесь профессионалам! Бухгалтерия и юридическое сопровождение бизнеса*

    Комплексная услуга бухгалтера, корпоративного юриста и помощника руководителя по цене бухгалтерского обслуживания

    Магистрат
    • Бухгалтер ведет бухгалтерский и налоговый учет.
    • Юрист подготовит или проверит договоры, подготовит документы на внесение изменений в учредительные документы или  ЕГРЮЛ, проверит контрагента на добросовестность и ответит на иные юридические вопросы.
    • Помощник руководителя поможет найти достойного сотрудника, подберет выгодных партнеров, заполнит анкету на получение визы, поможет организовать праздник и многое другое.

    * Услуга партнера предоставляется корпоративным клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), обслуживаемым на территории Москвы. Небанковский сервис «РЕГИСТРАЦИЯ ИП или ООО» и «КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ И ЮРИДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ БИЗНЕСА» предоставляется Банком, как агентом, в рамках соответствующего договора с партнером.

    Сервис предоставляется компанией ООО ЦПМП Магистрат, ОГРН, 1137746762394, адрес РФ, 119146, г.Москва, ул. 1-ая Фрунзенская, дом 3А, строение 1, офис 240. В отношении информационной продукции - без ограничения по возрасту (0+).

  • Финансирование бизнеса

  • Размещение денежных средств


  • Операции с ценными бумагами

  • Эквайринг

    Изучить тарифы

    Эквайринг — прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг.

    Осуществляется уполномоченным банком-эквайером путем установки платежного терминала (POS-терминал) или импринтера на предприятиях торговли (услуг) для проведения операций, совершаемых с использованием банковских карт.

    Интернет-эквайринг — прием к оплате карт через Интернет с использованием специально разработаного web-интерфейса, позволяющего провести расчеты в Интернет-магазинах.

    С помощью POS-терминала также возможно осуществление операций по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт, не являющимся клиентами данной кредитной организации.

    Дополнительную информацию Вы можете получить в Департаменте операционно-кассового обслуживания по телефонам:   

    +7 499 241-00-40;

    +7 499 241-13-95, доб. 7-197, 7-330.

  • Индивидуальные банковские сейфы

    Изучить тарифы

    Для хранения документов и ценностей РУССОБАНК предлагает воспользоваться индивидуальными банковскими сейфами и шкафами.

    Предоставление банковских сейфов в аренду является одной из наиболее динамично развивающихся сфер деятельности РУССОБАНКА. Приоритетными задачами Депозитария при работе с клиентами являются:

    • обеспечение высокого уровня безопасности при хранении документов и ценностей
    • предоставление максимально возможного спектра услуг
    • высокий профессионализм
    • гибкая тарифная политика
    • индивидуальный подход к клиентам

    Банк гарантирует своим клиентам:

    • полную конфиденциальность
    • специальное оборудование для пересчёта и проверки денежных купюр
    • изолированное помещение для конфиденциальных действий
    • свободный доступ в хранилище в часы работы банка
    • услуги по пересчёту и проверке подлинности купюр
    • банковские сейфы и шкафы различных размеров
    • любой срок аренды от 1 дня до 1 года

    Для оформления сделок купли-продажи недвижимости Банк предлагает своим клиентам заключить Дополнительное соглашение к Договору аренды банковского сейфа, предусматривающее безопасную процедуру передачи денежных средств от покупателя продавцу.

    Для заключения договора аренды банковского сейфа физическому лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность: для граждан РФ — российский паспорт или удостоверение личности офицера, для иностранных граждан — паспорт с визой (если для граждан этого государства в РФ существует визовый режим).

    Дополнительную информацию Вы можете получить в Департаменте операционно-кассового обслуживания по телефонам:   

    +7 499 241-00-40;

    +7 499 241-13-95, доб. 7-265.

  • Зарплатные проекты

    Изучить тарифы

    РУССОБАНК предлагает Вашей компании воспользоваться услугами по перечислению заработной платы Ваших сотрудников на счета международных пластиковых карт MasterCard либо VISA. Зарплатная карта РУССОБАНКА — это возможность избежать проблем с начислением и выплатой заработной платы.

    В рамках совместного проекта каждому сотруднику Вашей организации будет выдана  пластиковая карта MasterCard Standart либо VISA electron и VISA classic. Для руководителей компании, в рамках зарплатного проекта, РУССОБАНК организует выпуск пластиковых карт MasterCard Gold либо VISA Gold.

    Процедура выдачи заработной платы будет максимально упрощена при сохранении полной конфиденциальности.

    Реализация зарплатного проекта позволит Вашей организации:

    • автоматизировать процесс выплаты заработной платы
    • сократить количество кассовых операций
    • сократить расходы по содержанию сотрудников кассы и бухгалтерии
    • избавиться от необходимости оплачивать комиссию Банка за снятие наличных денежных средств
    • избавиться от необходимости оплачивать инкассацию денежных средств
    • снять вопросы, связанные с транспортировкой и хранением наличных денежных средств
    • избежать необходимости депонирования невостребованных сотрудниками средств
    • уменьшить потери рабочего времени сотрудников на получение заработной платы

    Сотрудники компании смогут:

    • получать заработную плату вовремя, строго в день перечисления
    • оплачивать товары и услуги в магазинах и торговых центрах по всему миру
    • снимать наличные средства в любое время в сети банкоматов и пунктов выдачи наличных

    Дополнительную информацию Вы можете получить в Департаменте операционно-кассового обслуживания по телефонам:   

    +7 499 241-00-40;

    +7 499 241-13-95, доб. 7-197, 7-330.

  • BiZone

    Система «BIZone»

    Программно-аппаратный комплекс BiZone предназначен для ускорения ввода бумажных документов в информационную систему Банка благодаря применению двухмерного штрихового кодирования и специализированного считывающего оборудования. Технология разработана Санкт-Петербургской компанией «РИТ-СЕРВИС».

    Как работает BiZone

    Клиент банка средствами своих, не требующих изменений приложений (например, «1С:Бухгалтерия» и др.) формирует и печатает платёжное поручение. Одновременно с платёжным поручением на тот же лист АПС-печать выводит символ штрих-кода.

    Что дает использование BiZone клиенту банка:

    исчезает необходимость в длительном ожидании, пока операционист вручную обработает документы - скорость считывания данных с бумажного документа составит порядка 1 секунды! Появляется уникальная возможность on - line-обработки платёжных поручений непосредственно в присутствии клиентов.

    В момент считывания штрих-кода банковская часть BiZone автоматически выполняет многочисленные проверки на корректность заполнения реквизитов платежного документа (соответствие БИКа банка его корсчету, проверка ключа в счете получателя, проверка соответствия суммы прописью сумме числами, наличие или отсутствие реквизитов и т.д.). Таким образом, BiZone позволяет отбраковать неверно заполненный платежный документ на самой первой стадии его обработки и тут же вернуть клиенту.

    Программа АПС-печать.

    Клиентская часть комплекса BiZone представляет собой специальную программу «виртуального принтера», которая принимает отправляемые на печать документы от обычных программ, формирующих платежные поручения, дополняет их символом штрих-кода и выводит на один из реальных принтеров. Программа распространяется и сопровождается бесплатно. Не требуется приобретение никакого дополнительного оборудования. Не вносятся никакие изменения в стандартный процесс подготовки и печати платежных поручений.

    Для нанесения штрих-кода на документ необходимо:

    1. подготовить и сформировать требуемый документ для печати в любой программе, предназначенной для работы с платежными документами

    2. в диалоге выбора принтера выбрать принтер «APS Virtual Printer»

    3. напечатать 1 экземпляр документа

    4. в появившемся диалоге подтверждения выбрать “Количество и код на копиях”

    Требования к оборудованию и программному обеспечению.

    Система АПC-Печать не предъявляет никаких жестких требований к оборудованию и программному обеспечению. Для установки и использования системы достаточно иметь: компьютер класса Pentium-100 или выше, с оперативной памятью не менее 16МБ, что, в основном, определяется минимальными требованиями для используемой операционной системы Windows; около 1 Мб на жестком диске для установки программы; любой принтер (лазерный, струйный, матричный), подключенный локально или по сети, который способен печатать в графическом режиме с разрешением не менее 144 точек/дюйм; операционную систему Windows; любую программу для печати документов («программа печати») — 1С, Бизнес-Пак, PP2003, Парус, БЭСТ, MS Excel, MS Word и т.п. Вы можете скачать последнюю версию на сайте разработчика АПС-печать.

    Здесь в виде архива в формате ZIP (размер файла 563 кб) для ВСЕХ платформ Windows.

    Ссылка для загрузки АПС-печати: http://www.ritservice.ru/images/downloads/all01rs32934.zip

  • Инкассация и сопровождение денежных средств и ценностей

    Изучить тарифы

    Служба инкассации Банка обеспечит:

    • инкассацию наличных денежных средств, доставку их на специально оборудованном транспорте в Банк по  согласованному с клиентом графику работы
    • сопровождение ценностей и денежных средств клиента по маршруту, указанному клиентом
    • доставку наличных денежных средств клиенту
    • доставку клиенту разменной монеты

    Тарифы определяются индивидуально, исходя из маршрута и времени оказания услуги.

    Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:     

    +7 499 241-13-95, доб. 7-318.

Cannot find 'services' template with page 'news'