Вопросы и ответы

 

Дистанционные сервисы

  • Что такое USB-токен?
  • Как защититься от мошеннических действий злоумышленников при работе с системой ДБО?
  • Как провести перегенерацию клиентского комплекта ключей?
  • Как настроить клиентское ПО?
  • Что изменилось в текущей версии?
  • Как выполнить автоматическое обновление системы Интернет-Клиент?
  • Как установить систему Интернет-Клиент из дистрибутива?
  • Как, собственно, работать с SafeTouch?
  • Неужели сейчас наша система настолько незащищенная, что нужна такая вещь, как SafeTouch?
  • SafeTouch нужно присоединять к компьютеру?
  • Как SafeTouch «присоединяется» к Интернет-Банку?
  • SafeTouch работает только со cмарт-картой?
  • Что хранится на смарт-карте, какая информация?
  • Как использовать смарт-карту для входа в Интернет-банк?
  • Если SafeTouch потеряется, то никак платеж не провести?
  • Где гарантия, что SafeTouch тоже не обманут/не взломают?
  • SafeTouch в сравнении с уже существующей системой: что он дает дополнительно?
  • Зачем нужен SafeTouch, если мы и так не допускаем посторонних лиц к совершению операций и используем специализированный защищенный носитель – токен?
  • Получается, что SafeTouch – это только средство «дополнительной визуализации платежных поручений»?