Дистанционное обслуживание

 

Дистанционное обслуживание

РУССОБАНК предлагает клиентам современную систему дистанционного обслуживания BS-Client x64.
  Подсистема “Интернет-Клиент” ("тонкий" браузерный "Банк - клиент") реализует в рамках ДБО BS-Client x64 канал предоставления полного спектра банковских услуг исключительно с помощью интернет-технологий.

Решаемые задачи:
• Подготовка (ручной ввод, выбор из шаблона, импорт из бухгалтерской системы) и отправка в банк платежных документов - рублевого платежного поручения, валютных документов, документов валютного контроля и т.п.;
• Подготовка и передача в банк сообщений произвольного формата (в т.ч. персонально сотрудникам банка из списка) с возможностью передачи файлов (документы MS Word, Excel и т.д.);
• Получение информации о состоянии и движениях по счетам (выписок, справок по счету) в различных видах и форматах;
• Получение справочной и служебной информации из банка, в т.ч. с вложениями файлов;
• Обмен финансовой информацией с бухгалтерской системой (импорт документов, экспорт выписок и пр.).
Отличительные особенности:
• При использовании "Интернет-клиента" управление счетом и проведение различных банковских операций происходит при работе с обычным Web-сайтом банка, доступ клиентов к которому осуществляется через сеть Интернет.
• На клиентской стороне не содержится никакой информации – все документы, справочники и иные ресурсы находятся в банке. Клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив документов, сообщения из банка и выписки за любой период, пользоваться стандартными справочниками (как общими - банков, курсов валют и др., так и персональными – корреспондентов, оснований платежа и т.д.) физически находящимися на стороне банка.
• Абсолютная защищенность документооборота банка с клиентом - весь трафик зашифровывается средствами стандартных систем криптозащиты, что обеспечивает аналогичную классическим системам "Банк-Клиент" юридическую значимость документооборота. Безопасность системы "Интернет-Клиент" подтверждена Академией ФСБ Российской Федерации, которая провела всестороннее тестирование системы;
• Универсальность средства доступа к Сети Интернет. При этом доступ к системе может быть осуществлен из любой точки мира с любого компьютера - достаточно иметь ключевой носитель;
• Возможность распределенного доступа к документам лиц, имеющих право первой, второй подписи, что позволяет снять ограничение на присутствие этих лиц в одном месте.
• Элегантный, удобный и интуитивно понятный интерфейс.
• Использование для достижения высокого уровня безопасности защищенных ключевых носителей ( USB Token, SafeTouch); 
• Печать в формате RTF, с возможностью просмотра и редактирования печатных копий всех документов в стандартном редакторе MS Word.
• Использование встроенных в Windows функций печати, что позволяет организовать распечатку документов на современных высокопроизводительных локальных и сетевых принтерах, стандартно подключенных в Windows.
• Различный объем справочной информации, необходимый каждому конкретному пользователю (состав справочников определяется с банком), представленный в удобной пользователю форме.
• Высокий уровень интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами (1С, Парус, Галактика, Инфо-бухгалтер, Турбо-бухгалтер и др.).
Требования к программно-аппаратному обеспечению:
• IBM PC совместимый персональный компьютер следующей конфигурации: процессор и ОЗУ в зависимости от операционной системы – см. ниже; 
• Операционная система семейства MS Windows.
• Наличие подключенного сетевого или локального принтера.
• Подключение к сети Интернет.

 

Служба технической поддержки пользователей системы ДБО

(понедельник-пятница 9:00—18:00)

Телефон (499) 241–3121; (499) 248-55-72